Компания Автокомплектация предлагает стенды развал схождения для легковых и грузовых автомобилей по доступной цене, с учетом Вашего региона.
Учитывая цены на проведенеие процедуры развал схождения
Легковой автомобиль ― 250 грн
Джип, паркетник ― 300 грн
Коммерческий транспорт ― 300 грн
мы рекомендуем Вам хорошо обдумать свой выбор стенда сход развал 3D или компьютерный развал схождения , задумайтесь о времени окупаемости стенда сход развал и стоимости текущего обслуживания развал схождения
Компьютерная диагностика авто, компьютерная диагностика двигателя, приборы для диагностики автомобилей, диагностическое оборудование для автомобиля, диагностическое оборудование, оборудование для автодиагностики, компьютерная диагностика инжектора, диагностика двигателя автомобиля
Восстановление изношенных шин инновационным методом холодной наварки – это выгодный бизнес в обычных условиях и сверхприбыльный при экономическом кризисе.
Потребителю можно предложить качественную шину, которая пройдет столько же километров, как и новая аналогичная. Но при этом ее розничная цена составит всего 50-70% от стоимости новой, а себестоимость восстановления изношенной шины – 15-25% от рыночной стоимости «беспробежной» покрышки.
Восстанавливать можно шины любых типов и размеров. Но самое выгодное - это восстановление грузовых и «джиповских» шин. Потребитель таких шин может выбирать любой рисунок протектора из множества вариантов на один и тот же каркас.
Линия по восстановлению шин не требует больших производственных площадей, экологична, имеет невысокую стоимость и короткие сроки окупаемости.
Сырье для восстановления есть практически в любом населенном пункте.
Спрос на восстановленные шины обеспечивается следующими факторами:
Огромное количество автомобилей, требующих периодической замены автошин;
стремление организаций и частных лиц сократить издержки, сэкономить (тем более при экономическом кризисе).
Качественно восстановленная шина - это отличная альтернатива новой, тем более, что ходят такие шины примерно одинаково.
Основные этапы восстановления:
Осмотр шины.
Шерохование (срезание, удаление) остатков старого изношенного протектора.
Ремонт шины.
Подготовка шины к вулканизации.
Наложение протектора.
Упаковка в конверт и монтаж обода.
Вулканизация.
Демонтаж обода и конверта.
После того, как партия шин выгружается из автоклава, демонтируются обод, конверт и камера. Пока шина горячая, проводится окончательная визуальная проверка. Если в шине были какие-либо невыявленные дефекты, упущения восстановления, они четко проявляются на данном этапе.
Двухстоечный асимметричный подъемник Well Kraft 3140ASY M грузоподъемностью 4 тонны, верхней синхронизацией стоек и электромагнитной разблокировкой стопоров